Гайд по Миражу

  • Сервер отключен в связи с проведением работ по полной реконструкции проекта.
    Сайт и форум будет доступен.
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Faceless

Администратор
Администратор
Мираж

С обновлением "Новая эпоха" на сервер добавлено новое подземелье - "Мираж".
В данной локации можно добыть следующие предметы:


★★★Венец храбреца (Проходные боссы - шанс 5%)
★★★Венец короля
(Проходные боссы - шанс 5%)
★★★Плащ правителя пустоты
(Проходные боссы - шанс 5%)
★★★Плащ познания
(Проходные боссы - шанс 5%)
Император
(Проходные боссы - шанс 5%)
Чертеж бижутерии -15%
(Проходные боссы - шанс 5%)
Чертеж бижутерии -18%
(Финальные боссы - шанс 5%)
Чертеж трипл пауза (Финальные боссы - шанс 5%)
Реликварий с бижутерией -18
(Финальные боссы - шанс 5%)
Великий оракул III (Финальные боссы - шанс 5%)
Чертеж наручей -12% (Командиры - шанс 1%)
Чертеж наручей -9% (Командиры - шанс 1%)
Талон на полет 9.0
(Командиры - шанс 0.5%)
Имперская реликвия
(Мобы/командиры/боссы/сундуки)
Монета империи (Мобы/командиры/боссы/сундуки)

Войти в подземелье можно через Камень грез
tp-stone.png


Для входа в данж Вам потребуется
Пропуск в Мираж. Изготовить его можно у Императрицы Авроры за 100 монет империи.
Для открытия самого подземелья в Вашем отряде должно находиться не менее 4 человек. После формирования отряда и последующего телепорта в Мираж, лидеру пати необходимо запустить данж у NPC Провидица.



Общие принципы прохождения данжа

Мираж представляет собой случайно сгенерированный лабиринт.
Изначально вся карта подземелья скрыта. Вам придётся продвигаться на ощупь и постепенно карта будет открываться.


map.png

В личном кабинете есть возможность приобрести ресурс
Кровавое зеркало за 5 lk монет. С его помощью можно моментально открыть карту у NPC Провидица.

map1.png

Всех монстров Миража условно можно поделить на 4 категории:
• Обычные монстры
• Командиры
• Проходные боссы
• Финальные боссы



Полный список командиров Миража и их способностей:

1.Командир пустынных оборотней.
Пожирание - снижает физическую защиту у ближайших игроков ("утроба" оборотня).

2. Командир пустынных аллигаторов.
Стремительность - невозможно выделить. Антитаргет.

3. Командир пустынных зверей.
Отталкивание – одиночное отталкивание назад.

4. Командир пустынных головорезов.
Болото/демон– создает зеленые круги, внутри которых вешается суммирующийся дот дерева/яд.

5. Командир пустынных мудрецов.
Подбрасывание - подкидывает одного игрока, в воздух так, что он не может атаковать.

6. Командир пустынных тигров.
Шипы, Иммунитет к магии-отражает урон ближнего боя, шипы можно снять.

7. Командир пустынных разбойниц.
Гнев небес - вешает ближайших игроков дебаф, который увеличивает входящий урон ("драконы" воина).

8. Командир пустынных мечниц.
Атака земли - вешает на ближайших игроков дебаф, снижающий защиту от огня, воды и земли.

9. Командир пустынных бандитов.
Нежить - вешает на себя черепашку, за это время отхиливается. Контролится.

10. Командир пустынных певиц.
Уязвимость - вешает на ближайших игроков дебаф, который увеличивает получаемый урон.

11. Командир пустынных волков.
Оглушение – массово станит.

12. Командир пустынных демониц.
Путы плюща – массово наносит урон и снижают скорость передвижения.

13. Командир пустынных амазонок.
Телепорт – телепортируется.

14. Командир пустынных дикарей.
Магма/демон – создает огненные круги, внутри которых увеличен входящий урон ("драконы" воина).

15. Командир пустынных монахов.
Когти небес – замедляет движение и наносит урон.

16. Командир пустынных мечников.
Алмазное клеймо - массовое аое, регенит после этого немного хп.

17. Командир электрических големов.
Убийца – кастует смертельный скил, после чего наносит колоссальный урон. Контролится.

18. Командир пустынных бродяг.
Печать - кидает несогласку на одиночную цель.

19. Командир магов воды.
Вода/демон – создает водные круги, вешающие дебаф ("ледяной мир" мага).

20. Командир магов земли.
Земля/демон – создает земляные круги, внутри которых вешается дебаф на замедление скорости бега.

21. Командир пустынных привидений.
Изгнание - массовая чистка.

22. Командир пустынных отшельников.
Притяжение – массово притягивает, нанося урон.

23. Командир пустынных механизмов.
Очищение – одиночный манадот.

24. Командир пустынных всадников.
Призыв – массовый манадот.

25. Командир пустынных чертят.
Сопротивление, физический иммунитет – имеет бафы "уверенность" и "возмездие".

26. Командир пустынных рыцарей.
Ярость – командир бафается на скорость атаки, снимается чисткой.

27. Командир пустынных фурий.
Месть –вешает на ближайших игроков дебаф ("оговор" шамана).

28. Командир пустынных негодяев.
Раскол/демон - делится на несколько мобов, имеющих повышенные дефы.

29. Командир пустынных колдуний.
Аватар - призывает моба "пустынный стратег", который делает пару ударов и умирает.

30. Командир пустынных вепрей.
Слабость - крадет у одного игрока 2 чи.

31. Командир пустынных метежников.
Азарт - телепортируется в случайное место, при этом регенит хп.

32. Командир пустынных ведьм.
Колдовство – превращает игрока в птенца бобо ("колдовство" друида).

33. Командир пустынных охотниц.
Разящий удар – вешает на ближайших игроков увеличивающий входящий урон дебаф ("отводящий" сина).

34. Командир пустынных копейщиков.
Жабий шаг - вешает на ближайших игроков дебаф, который наносит урон в движении. Не двигайтесь, иначе вы убьете себя.

35. Командир пустынных жрецов.
Печать бога – обездвиживает всех ближайших игроков на продолжительное время ("печать бога" жреца). Чтобы избежать этого, стойте подальше!

36. Командир пустынных бесов.
Гнев стаи– после фразы «Почувствуй силу урагана» бьет сильным массом без лога урона, взрывается. Нужно убить быстро после 50% хп.

37. Командир пустынных мародеров.
Яд/демон – создает фиолетовые круги, которые наносят большой дамаг без лога урона.

38. Командир пустынных меченосцев.
Бог неба - вешает на себя черепаху.

39. Командир пустынных арбалетчиков.
Подбрасывание - подкидывает одного игрока в воздух так, что он не может атаковать.

40. Командир пустынных бандитов.
Усыпление – масс-слип, бьет достаточно сильным массом без лога урона. Не станится.

41. Командир пустынных воинов.
Шипы, иммунитет к повреждениям – командиру невозможно нанести урон, взрывается через некоторое время.

42. Командир потерянных душ.
Быстрое лечение – сильно отхиливается. Контролится.

43. Командир пустынных наемников.
Лечение/демон – командир иногда хилится.

44. Командир пустынных демонов.
Отталкивание – массовое отталкивание назад.

45. Командир пустынных отступников.
Удача – на командире баф на хп, показатель защиты и на хил. Чистятся.

46. Командир поджигателей.
Уб/дем/несогл – наносит смертельный урон игроку.

47. Командир грозовых духов.
Уб/дем/несогл - наносит смертельный урон игроку.

48. Командир пустынных псов.
Сила/демон – одиночно станит случайного игрока.

49. Командир пустынных големов.
Страх/демон – кидает дебаф, который наносит игроку смертельный урон через несколько секунд. Рассеивается.

50. Командир пустынных душ.
Призрак - невозможно выделить. Антитаргет.



Проходные боссы Миража:


1. Облачный мечник.
Босс постоянно массует клинками, которые сбивают каст (кидает их по прямым в разные стороны) и аурой. Ближе к концу ХП он по очереди вызывает три свои копии "Воплощение мечника". Пока копия жива на боссе иммунитет к повреждениям. По очереди убиваем копии, при смерти которой у босса отнимается ХП, затем добиваем босса.


CloudSwordsman.png


2. Голем лабиринта.
Босс призывает Ледяные монументы и Пламенные монументы, которые наносят урон. Босс пишет, какие монументы нужно убивать. Либо надо убить 3 Пламенных монумента (имеет иммунитет к физическому урону), пока не останется 3 Ледяных монумента. Либо надо убивать 3 Ледяных монумента (имеет иммунитет к урону от стихий), пока не останется 3 Пламенных монумента. Это снимет с босса иммунитет к повреждениям. Также босс может подкидывать вверх одного из членов отряда, если они стоят далеко, вешает масс несогласие, если члены отряда стоят близко, а также снимает бафы.

Labyrinthgolem.png


3. Игрок.
Этот босс предлагает вам сыграть в кости. После фразы босса рядом с ним появляется моб "Кости". Этого моба необходимо убить, после чего может произойти 2 события. Первый вариант - босс восстанавливает себе некоторое количество ХП. Второй вариант - у босса снимается некоторое количество ХП. Эта механика рандомна. Главное - убить моба "Кости" в течение 30 секунд: если этого не сделать, то появляется большое количество мобов "Заядлый игрок", которые бьют больно, но через 15 секунд они исчезают.

Gamer.png


4. Призрачная ракшаса.
Босс имеет иммунитет к физическому дамагу, металлу и земле. Он призывает стихийные пределы и фиолетовые лужи, а также рандомно отталкивает одного из членов отряда. Один игрок должен быть вдали от всех и на нем будут появляться фиолетовые лужи, которые наносят урон, остальные вместе бьют босса. Босс пишет в каких стихийных пределах необходимо находиться, чтобы получить баф для нанесения урона по боссу. Водный предел станит и дает баф на воду. Древесный предел вешает яд и дает баф на дерево. Огненный предел вешает ожог и дает баф на огонь.

PhantomRakshasa.png


5. Чи Лу и Чи Хо.
Боссы-близнецы. Изначально на одном из боссов, а именно "Чи Хо" имеет иммунитет к физическим и магическим повреждениям, поэтому бьем босса Чи Лу. Рядом с боссом Чи Хо появляется огненный круг, который начинает разгораться и дает баф на урон (чтоб получить баф, нужно зайти в круг, но если там остаться надолго, круг убьет). Когда у босса Чи Лу остается около 2кк хп, то он приобретает иммунитет к физическим и магическим повреждениям и тут надо начинать бить второго босса Чи Хо. Через некоторое время Чи Хо начинает масовать сильным физ. уроном, но его можно пережить используя соски на физ. деф. и находясь в сфере. Рядом с Чи Лу появляется круг, который дает баф на физический иммунитет к повреждениям. Через 15 сек. после появления круга с бафами Чи Лу убивает всех, кто получи этот баф, радиус аое атаки достаточно большой. Физ. аое Чи Хо и массовая атака Чи Лу по всем, у кого есть бафы на физ. имун, проходят практически одновременно. Об этом сообщают реплики боссов в чате. После того как у второго босса станет менше 2кк ХП, Чи Лу и Чи Хо перестают массовать, иммунитета к физическим и магическим повреждениям больше не будет ни у одного из боссов, и достаточно убить одного из них, чтоб второй умер сам.

ChiLuandChiHo.png


6. Безумец.
Босс требует, чтобы вы использовали определенное умение одного из классов. На экране подряд появляются 5 надписей, которые сообщат какое умение нужно использовать (каждая надпись отмеряет секунды). Если вы это не сделаете, то он восстановит здоровье примерно на 1кк ХП и использует это умение против вас. Умение класса выбирается независимо от состава отряда.

Madman.png


7. Чудовищный мертвец.
Босса может танчить только оборотень, об этом говорит фраза при агре босса. Оборотень должен сагрить босса, поставить его спиной к отряду и можно спокойно бить. Вначале босс бафается на Опеку железа и Опеку духов (бафы снимаются). На танкующего босс кидает кровоток, лень и притупление. Также босс периодически разворачивается к остальным членам отряда, кидает стан и огненный шторм. Ещё босс призывает моба "Стела бешеного зомби", и пока он жив, из под земли появляются агрессивные мобы "Бешеный зомби". Нужно убить эту стелу и мобы пропадут.

MonstrousDead.png


8. Змеечерепаха.
Босс совершает несколько действий, каждое из которых пишется на экране. Первое: из земли среди игроков появляется моб "Змея", который сразу взрывается, от него лучше отбегать, так как при взрыве наносит ощутимый урон. Второе: появляется моб "Яйцо змеечерепахи", если его не убить через некоторое время из него вылупляется моб "Детеныш змеечерепахи", который часто кидает стан на сагривающего его члена отряда. Третье: босс подбрасывает вверх, с каждым разом выше. В определенный момент босс начинает подбрасывать игроков на максимальную высоту практически постоянно.

SnakeTurtle.png


9. Слепой злодей.
Босс периодически кидает массовый стан, призывает множество своих клонов с одинаковым количеством ХП на момент призыва. Во время призыва клонов темнеет экран, после чего таргет сбрасывается, умения не прожимаются, макросы не работают, но заведенные боевые построения не сбиваются. Нужно выбирать одного и бить по ассисту, и так после каждого потемнения экрана. Лучше использовать как можно больше АОЕ умений. К концу ХП у босса может быть убит его клон, при этом надо выбирать новую цель и бить дальше

BlindVillain.png


10. Темный воин-дракон.
Босс кидает раскол на танкующего. Периодически на экране босс пишет ник члена отряда - это означает, что на указанного члена отряда босс будет вешать дот, который нужно снимать, иначе убьет. Дот не действует, если персонаж в движении. Также босс призывает двух мобов - "Черный крылатый тигр" и "Белый крылатый тигр" и трансформируется в дракона. Нужно убить их, чтобы снять иммунитет к повреждениям у босса. Также босс будет просить собраться – все члены отряда должны собраться в одном месте и аналогичное - разбежаться – все члены отряда должны стоять на удалении друг от друга. Если этого не сделать, босс восстановит себе некоторое количество ХП. Когда босс подпрыгивает, то всех ближних к нему членов отряда подбрасывает вверх.

DarkDragonWarrior.png



Финальные боссы:



1. Призрак бога.
С некоторой периодичностью босс призывает одновременно мобов с маг. иммуном и мобов с физ. иммуном, которых нужно убивать, если этого не сделать быстро, мобы взрываются и наносят значительный урон. Также босс кидает довольно сильное уменьшение физ. защиты на танкующего. Кроме этого у босса есть фронтальный масс стан.

GhostofGod.png


2. Хозяйка Лабиринта.
Когда босс призывает физ. иммун мобов, на босса вешается маг. иммун (если мобов не убить быстро, то босс отхиливает часть хп), потом наоборот - босс призывает маг. иммун мобов, на босса вешается физ. иммун. Также босс бафается на скорость атаки (можно снять), иногда босс кидает массовую чистку. На определенном промежутке хп босса темнеет экран, при этом босс исчезает из таргета. После босс начинает массить. Также он будет просить чтобы вы ему отдали свою энергию чи, при этом все, у кого не будет фулл чи, будут умирать.

MistressoftheLabyrinth.png


3. Жуткие всадницы.
Самая веселая финалка, при не слаженной работе пати убить её очень сложно. Босс ваншотит песочным дотом. Все, кроме танка, должны стоять за его спиной. Рядом с боссом будут появляться кристаллы (после их выкапывания выпадает 10 итемов на толкание духов) и духи (в непосредственной близости к боссу), которых нужно будет затолкать в портал (кроме итемов, моба также можно толкнуть или притянуть обычными скилами персонажей). Дух толкнется фронтально от вас. Таким образом его нужно дотолкать до оранжевого портала неподалеку. При успешном заталкивании моба в портал у пати на некоторое время появляется баф на увеличенный урон от умений (наподобие кх бафа). Если это не будет сделано вовремя, босс отрегенит хп полностью. Рекомендуется, чтобы духами занимались 2-3 человека. Кроме этого у босса есть масс чистка и масс слип.

DreadRiders.png



Виды сундуков встречающихся в подземелье:

1. Шкатулка

treasure2.png


2. Клад

treasure.png


3. Живой сундук

treasure1.png

treasure3.png
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.